Вопросы-ответы

На этой странице мы приводим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Просим ознакомиться с ними перед личным посещением или телефонным звонком. Это поможет сэкономить Ваше время, снизит время ожидания в очереди и позволит нашим операторам принять большее количество обращений.

1) Могу ли я получить продукцию сразу до конца года? »

В настоящий момент мы выдаем максимум трехмесячную норму (июль, август, сентябрь 2015)

2) Если в направлении указаны подгузники, могу ли я получить прокладки или что-нибудь еще? »

Выдается строго только то, что указано в направлении, но Вы можете приобрести в нашем киоске необходимую Вам продукцию за деньги и подать на компенсацию.

3) Могу ли я получить продукцию больше той нормы которая указана в направлении? »

Изделия выдаются только по норме, указанной в направлении.

4) Телефон Фонда Социального Страхования? »

(812)677-87-17

5) Можно ли поменять продукцию с размера на размер? »

Согласно п.1,5 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обимену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, jn 06/02/2002 N 81) подгузники одноразовые и многоразовые, одноразовые трусы, одноразовые пеленки, урологические прокладки не подлежат возврату/обмену (относятся к предметам гигиены из текстиля и других материалов)

Просим вас при получении средств технической реабилитации убедиться, что размер и тип абсорбирующего белья вас устраивает!.

 


       Если Вы не нашли отчет на свой вопрос на этой странице, напишите нам и мы оперативно ответим Вам по телефону и/или электронной почте, а, если Ваш вопрос окажется актуальным, включим его в данный список.

Спасибо!